Наружная реклама – это вид транзитной рекламы, представляющий собой графическую или текстовую рекламную информацию, которая размещается на стационарных и/или специальных временных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

   Наружная реклама представляет собой мощное  средство  воздействия на аудиторию за счет возможности создания очень творческой рекламы, а также за счет высокочастотного охвата определенной целевой аудитории.

   Часто к наружной рекламе относят и рекламные носители, размещенные внутри помещений (конструкции POS (point of sale) в магазинах и супермаркетах), на вокзалах, аэропортах, в других общественных помещениях. Однако эта реклама относится к другому виду транзитной рекламы  –  к «внутренней» рекламе.
 
Носители наружной рекламы

рекламные щиты,
билборды,
брандмауэры,
крышные установки,
баннеры (перетяжки),
вывески (в том числе различные световые вывески, вывески магазинов и пр.),
световые панели,
световые короба (лайтбокс),
объемные буквы,
– световые буквы,
информационные стойки,
информационные стенды,
штендеры,
панель-кронштейны,
ситилайт,
сити формат,
пилларсы,
призматроны,
видеоэкраны,
светодиодные экраны,
видеостены,
бегущие строки,
электронные табло,
неон
и т.д.