Информационные стойки – это недорогой, очень эффективный и потому очень востребованный вид рекламной конструкции. Обычно на стойках размещают рекламно-информационные материалы. В их качестве могут выступать, например, для магазинов – описание товаров или услуг, для автосалонов – описание характеристик автомобиля и т.д.
 
Достоинства информационных стоек
 
Важнейшим  достоинством промостоек является то, что информацию на них очень легко менять и актуализировать. К тому же использовать рекламные стойки можно практически везде: в торговых залах, в офисах, в лечебных учреждениях, в общественных приемных и т.д.
 
Другие преимущества информационных стоек – это легкая сборка, компактные габариты, простота транспортировки, простое хранение, долгий срок эксплуатации, легкость смены расположения стойки. Рекламную стойку можно разместить в непосредственной близости от витрины, консультанта или кассы. Таки образом информационные стойки легко нацеливать на определенную категорию потенциальных потребителей продукции.
 
Очень часто промостойки применяются для создания так называемого «уголка покупателя» в магазинах, салонах, пунктах продаж. На таких информационных стойках выкладывается информация о товарах, услугах, деятельности компании, промоакциях, вакансиях, сезонных распродажах и т.д.
 
Информационные стойки могу служить также и указателями в крупных торговых центрах, а также при проведении выставок, конференций, симпозиумов.
 
Промостойки невелики по размеру. Они легко трансформируются. В распоряжении клиентов всегда есть большой выбор модификаций информационных стоек и материалов для них.
 
Как правило, рекламные стойки используют несамостоятельно, а в комплексе с другими конструкциями.
 
Информационные стойки имеют металлическое основание («ножку»), на которою крепится рамка для информации.
 
Некоторые модели рекламных стоек легко дополняются лотками и карманами для печатной продукции (листовки, визитки, каталоги).
      

Многие промостойки являются двусторонними и их можно устанавливать не только в углу помещения или у стены, но также и в центре зала.
 
Виды информационных стоек
 
Информационные стойки бывают очень разнообразными. Так выделяют напольные и настольные информационные стойки.
 
Настольные промостойки являются самыми распространенными. Они разнообразны как по исполнению, так и по назначению.
 
Напольные рекламные стойки называют турникетами, и они предоставляют возможность кругового перемещения листов. В основе напольной информационной стойки находится жесткий штатив, который имеет вращающиеся информационные держатели.
 
Промостойки напольного типа обычно рассчитаны на формат А4, однако имеются и  большие стойки для информации. Такие конструкции стойки к опрокидыванию, и уронить такую рекламную стойку практически невозможно.
 
Также выделяют стойки для буклетов (буклетницы для раздаточных материалов). Их, как и другие информационные стойки, отличает компактность и мобильность.
 
Информационные и рекламные стойки бывают разных размеров и видов, различаются количеством и видами карманов для печатной и рекламной продукции, наличием или отсутствием логотипа компании, способом оформления ячеек, рамками и прочими элементами конструкции.
 
Можно выделить следующие виды информационных стоек:
– напольные односторонние с карманами формата А4,
– напольные 2-х сторонние с карманами формата А4,
– напольные динамические вращающееся,
– настенные разборные,
– настольные разборные.
 
Также рекламные стойки различают по следующим видам конструкции:
– в виде стандартной доски с текстильной, магнитно-маркерной или пробковой поверхностью,
– с акриловыми карманами различного формата,
– с отщелкивающимся профилем для монтажа в местах скопления людей,
– тросовые системы,
– напольная информационная стойка.
 
Информационные стойки также подразделяют на мобильные и стационарные.
 
 
 
Изготовление информационных стоек
 
Стандартные информационные стойки, как правило, имеются в наличии на складе изготовителя. Нестандартные стойки, производимые на заказ, готовятся обычно в течение одной-двух недель.
 
Дизайнеры компании-изготовителя могут разработать оригинальную и неповторимую модель информационной стойки. Повышению эффективности промостойки будет способствовать и используемый материал.  Его выбор достаточно широк. Так обычно рекламные стойки изготавливаются из пластика, ламинированной фанеры, металла, оргстекла, а также и из композитного материала.
 
При изготовлении информационной стойки обращают особое внимание на то, чтобы конструкция промостойки исключала ее опрокидывание.
 
Качественные технологии и материалы – залог длительной эффективной службы рекламной стойки.