• 111.jpg
  • 222.jpg
  • P1070734.JPG
  • P1080797.JPG

Вывеска является недорогим и одним из самых древних видов рекламы, это своеобразная визитная карточка компании. Кроме информационной функции вывеска несет и имиджевую функцию, являясь в определенном смысле лицом компании.
 
Вывески выполняются в соответствии с фирменным стилем, с использованием фирменных шрифтов, с обращением внимания на логотип, цвета, соблюдая все рекомендации фирменного стиля компании. Они  входят в комплекс оформления любого магазина, офиса, клуба и т.д.
 
Конечно же качественная вывеска  должна привлекать внимание, информировать потенциальных клиентов о компании, а также воздействовать на свою целевую аудиторию с помощью элементов фирменного стиля, создавая устойчивые образы бренда, торговой марки, заставляя клиентов ассоциировать и запоминать фирменную информацию.
 
Виды рекламных вывесок
 
Вывески бывают двусторонние и могут иметь разнообразную геометрическую форму.

По видам вывески подразделяют на световые и несветовые. В световых вывесках, которые будет видно и в светлое, в темное время суток, используют как внутреннюю подсветку (обычно, люминесцентные лампы), так и наружную подсветку прожекторами или светильниками (лампы накаливания, галогеновые и металлогалогеновые лампы). Также может быть добавлен неон, неоновые трубки различных цветов и диаметра. Важно то, что вывески с неоновой подсветкой имеют весьма продолжительный ресурс работы. При создании таких вывесок может быть использован открытый неон или внутренняя неоновая подсветка.
 
При изготовлении световой рекламы нередко применяется оборудование по вакуумной формовке, что позволяет с помощью формованных элементов делать вывески более яркими и запоминающимися.
 
Несветовые вывески дешевле и менее заметны в темное время суток. Вывески без внутренней подсветки изготавливаются с использованием аппликации, для которой используется самоклеящаяся пленка различных цветов на пластике или на прочной водостойкой основе.
 
Несветовые вывески отличаются невысокой стоимостью и разнообразием форм, а также цветовых решений. Они практически не требуют обслуживания и весьма неприхотливы к погодным условиям.